Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.